+7 (923) 561-58-58 +7 (960) 940-69-99 8 (9235) 615-858 |
КРУГЛОСУТОЧНО |
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9 |
Перед бронированием хостела: о чем «говорят» рейтинги?Главная » Интересное » Перед бронированием хостела: о чем «говорят» рейтинги?Чем выше показатель в рейтинге, указанном на сайте системы резервирования, тем выше вероятность, что бронирование хостела принесет приятные эмоции. И поспорить с этим фактом очень сложно, однако при формировании этих цифр возникают важные нюансы, о которых нужно знать перед заселением в экономное средство размещения. Как ориентироваться на рейтинги?Большинство агрегаторов бронирования формируют общую оценку, которая складывается из нескольких параметров. TripAdvisor учитывает 4 важных параметра, которые важны для гостей, но каждый — в разной степени. На что делится рейтинг: • Уровень обслуживания. Доброжелательность и умение общаться с клиентами — важное качество, однако в хостеле его значение чуть ниже, чем в гостинице. Гости, которые выбирают хостелы, больше заинтересованы в хороших спальных местах и тишине, а общение с администратором получается минимальным. Смотреть только на цифры? Нет, перед бронированием хостела важно прочитать отзывы, а не только ориентироваться на общие рейтинги — тогда и получится понять, почему хостел имеет именно такие показатели. В процессе ознакомления с откликами могут обнаружиться подробности, которые побудят к бронированию хостела или, напротив, оттолкнут от него. Пример: гость любит оформление в спокойных тонах, а средство размещения стилизовано в ярких и несколько кричащих оттенках. Благодаря этой информации, отдыхающий наверняка откажется от выбора заведения и продолжит поиски. • Интересный факт. У Букинга больше параметров, которые учитываются при формировании итоговой оценки — еще суммируются оценки из категорий «Расположение», «Персонал», «Бесплатный Wi-Fi». Случайные гости хостела снижают рейтинг. Почему?Количество негативных отзывов гостей, побывавших в хостелах, обычно выше, чем в недорогих отелях, но такой итог имеет под собой почву. Желая экономить на максимуме, некоторые отдыхающие арендуют койко-место впервые и часто даже не представляют, куда приезжают. Случаи, когда гость удивляется тому, что ему нужно жить в общей комнате, не так уж редки — в итоге гость остается раздраженным, и даже хорошие условия ему приходятся не по вкусу. В результате отдыхающий оставляет негативный отзыв — и такая тенденция свойственна для всех хостелов. Как это отражается на бронировании хостела? Из-за появления отрицательных откликов, возникших из-за незнания клиентов, как раз и снижается общий рейтинг. Однако их количество не так велико в общей доли, которая обычно занимает от 5 до 10 %, но при частом появлении «новичков» может существенно обрушить показатели даже хорошего хостела. |
|
ООО ПИОНЕР © 2025 uCoz |