+7 (923) 561-58-58 +7 (960) 940-69-99 8 (9235) 615-858 |
КРУГЛОСУТОЧНО |
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9 |
Обслуживание в гостинице и при аренде хостела. Различия.Главная » Интересное » Обслуживание в гостинице и при аренде хостела. Различия.Почему постояльцы считают, что, выбрав аренду хостела, администраторы будут общаться с ними иначе, нежели в гостиницах? Большинство туристов ориентируются по одному фундаментальному критерию — низким ценникам, которые в 2–3 раза выгоднее, чем при бронировании отеля. Однако основные требования, свойственные гостиничной отрасли, неукоснительно соблюдаются даже в экономных системах размещения. Вежливость и тактичность — качества, которые должны быть свойственны администраторам и в заведениях такого типа. Проявление грубости и хамства невозможны, поскольку работодатели очень скрупулезно отбирают кандидатов на вакантную должность. Этому содействует и высокая конкуренция на отельном рынке. Туристов, выбравших аренду хостела, встречают также с улыбкой. Если сотрудник службы ресепшн работает в заведении, куда периодически заселяются иностранцы, то сотрудник также должен знать хотя бы английский язык. Однако некоторые отличия в обслуживании существуют. Отличия в сервисе хостела и гостиницы: В остальном аренда хостела не вызовет удивления, а тем более неприятных эмоций и сюрпризов. Если человек хотя бы 1 раз жил в общежитии, то он быстро освоится, чему будет содействовать и более высокий комфорт, поскольку хостел — это все-таки превосходящий по совершенству формат. |
|
ООО ПИОНЕР © 2025 uCoz |