+7 (923) 561-58-58 +7 (960) 940-69-99 8 (9235) 615-858 |
КРУГЛОСУТОЧНО |
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9 |
Бронирование хостела без персонала — ближайшее будущее?Главная » Интересное » Бронирование хостела без персонала — ближайшее будущее?Встреча клиента администратором, проверка документов и заселение в комнату — привычные процедуры, которые следуют за бронированием хостела, то есть при вселении. Однако в Европе стали появляться заведения, где нет сотрудников на ресепшене, а весь процесс въезда и выезда проходит в формате самообслуживания. Насколько же это удобно? Вопрос получения доступа в хостелРазработчики хостелов, где нет персонала, долго ломали голову над проблемой доступа постояльцев в средство размещения, но после появления магнитных замков эта проблема навсегда исчезла. Даже при отсутствии людей клиенты могли пройти в хостел очень легко. Алгоритм попадания в средство размещения: Номер уже либо заранее подготовлен, либо гостю нужно произвести минимальные действия. Взяв спальное белье из специального отсека, клиент идет в общую комнату, а если он арендовал номер, то также вводит полученный код доступа в панель, которая находится на двери или рядом с ней. Когда отдохнувший постоялец выселяется, то он либо оставляет место в исходном состоянии, либо относит текстильные изделия в другой отсек. Подобная система бронирования хостелов все чаще используется в Европе. Экономя на расходах, связанных с выплатой заработной платы сотрудникам, владельцы заведения могут предложить более привлекательные ценники. • Интересный факт. Хостелы без персонала — это условный термин, поскольку периодически сотрудники, обычно работающие на аутсорсинге, будут приходить, хотя и достаточно редко. Наиболее часто посещающие номера и общие комнаты работники — это горничные, поскольку в большинстве заведений гости освобождены от уборки помещений. Перенос дополнительных обязанностей обычно негативно влияет на спрос: туристы привыкли жить в заведениях, где нужно мыть за собой посуду, но никак не мыть полы. Кто не любит хостелы с полным самообслуживаниемЛица пожилого возраста, напротив, любят внимательное отношение персонала, поэтому подобные условия могут их расстроить. Постояльцы в возрасте также хуже ориентируются в новых технологиях, поэтому получение кода и ввод его в магнитный замок могут вызывать сложности. Лица, предпочитающие активное общение, также могут быть расстроены тем, что после бронирования хостела нельзя пообщаться с персоналом. Если возникают какие-то проблемы, то решить их можно только по контактному телефону или с помощью электронных устройств, где находятся все ответы на интересующие вопросы. Есть и другие недостатки: Хотя бронирование хостела без персонала — интересное новшество, но о массовом появление таких заведений пока говорить не стоит. В 2015 году подобное заведение в Стокгольме обанкротилось, а новые заведения нетривиального формата перестали открываться.
|
|
ООО ПИОНЕР © 2025 uCoz |