+7 (923) 561-58-58 +7 (960) 940-69-99 8 (9235) 615-858 |
КРУГЛОСУТОЧНО |
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9 |
Бронирование частного хостела или сети: что дешевле и интереснее?Главная » Интересное » Бронирование частного хостела или сети: что дешевле и интереснее?Что выбрать — бронирование хостела у частного владельца или большой сети, которая представлена в разных городах страны или даже мира? Опытные путешественники уверяют, что громкое имя — еще не показатель отличного сервиса. Многие обладатели именитых брендов развивают свои сети, продавая франшизу, а то, как будет развивать заведение ее обладатель, всегда поставлено под вопрос. Частные лица, у которых только 1–2 средства размещения, обычно более трепетно относятся к своему детищу, поэтому такое резервирование хостела часто приносит приятные эмоции во время и после проживания. Хотя всегда существуют исключения: существуют бизнесмены, которые не слишком внимательно относятся к развитию заведения, а извлекают из него лишь прибыль. Да, хостелы могут улучшаться и деградировать, о чем всегда можно узнать еще до вселения — достаточно прочитать актуальные отзывы, оставленные в течение года до планируемой даты вселения. Хотя сети и привлекают предсказуемыми условиями, но если для гостиниц этот нюанс является преимуществом, то для хостелов отнюдь не всегда. В таких заведениях важна уникальная атмосфера, а если она штампуется как на конвейере, то не способна удивить постояльца, в какой бы город он не приехал. Его всегда будет ожидать предсказуемая, но однообразная обстановка. Хотя честности ради — сетевые заведения с откровенно плохим качеством обслуживания встречаются редко. Мотивация проста: если гость столкнется с небрежным отношением в одном заведении, то сделает вывод и о других хостелах цепочки. «Сетевики» также берут за услуги проживания больше, чем частники. Вот почему бронирование частного хостела, например независимого «Пионера» в Барнауле, является более предпочтительным, если главный критерий выбора — это доступная цена. В одиночных заведениях также чаще можно найти душевное отношение администраторов, которое не связано с необходимостью обслуживать гостя строго по корпоративным нормам. |
|
ООО ПИОНЕР © 2025 uCoz |