+7 (923) 561-58-58 +7 (960) 940-69-99 8 (9235) 615-858 |
КРУГЛОСУТОЧНО |
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9 |
Аренда хостела и вопросы побудкиГлавная » Интересное » Аренда хостела и вопросы побудкиМожет ли кто-нибудь помочь проснуться при аренде хостела или гостю самому нужно ставить будильник? В отелях часто действует услуга побудки, при которой сотрудники гостиницы в оговоренное ранее время звонят по внутреннему каналу в номер, чтобы разбудить постояльца. В экономных средствах размещения с гостями нет такого средства связи, поскольку они проживают в общих комнатах. Однако возможность проснуться в нужное время сохраняется. Побудка в хостеле по требованиюЧтобы сотрудник заведения разбудил клиента в необходимое время, нужно еще за день оставить заявку на побудку. На следующий день администратор подойдет сам или отправит другого сотрудника, который исполнит пожелание. Дневная и вечерняя побудка обычно не включается в список услуг, которые можно получить в таком заведении. Однако при аренде хостела нужно быть внимательным: не во всех средствах размещения есть вторая смена, работающая ночью. Администратор может приходить только в 9 часов, поэтому побудка ранее этого срока становится невозможна. Если же работники имеют оборудование, способное отправить сигнал на смартфон отдыхающего, то побудка может быть произведена в любое время. Однако такое оповещение мало чем отличается от использования встроенного в смартфон будильника, который есть в большинстве даже самых дешевых телефонов. Принудительная побудкаЧасть заведений имеют жесткие правила, где всех постояльцев будят утром. Нередко уже с 8 часов проводится уборка, поэтому гостям приходится вставать к этому времени. Однако большинство отдыхающих негативно относятся к подобным условиям, поэтому все меньше хостелов стараются доставлять гостям дискомфорт принудительной побудкой. |
|
ООО ПИОНЕР © 2025 uCoz |