8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9

Интересное

Главная » Интересное » Выгоды повторного бронирования хостела
Выгоды повторного бронирования хостела

Стоит ли снова выбирать бронирование хостела, в котором гость уже когда-то проживал? Безусловно да! Но только при условии, что заведение оправдало его ожидания, и отдых не был омрачен ошибками персонала и намеренным обманом. Выгод для путешественника много: гость снова окунется в знакомую атмосфера комфорта, а также получит возможность сэкономить.

Политика лояльности, или Скидка на последующие заселения

Стимулирование продаж в хостелах производится разными способами, в том числе и дарением дисконта на размещение. Часть заведений дают купоны со скидкой от 5 до 20 % при последующем резервировании койко-места, поэтому такие предложения редко остаются без внимания. 

Однако бронирование хостела должно производится исключительно тем, кто уже жил в заведение. Именные купоны не действуют, если их пытается активировать друг, которому передали презент. Исключение — неименные предложения, которыми может воспользоваться любой человек.

Использование баллов, бонусов, поинтов

Накопительная система все чаще внедряется во многих средствах размещения — после проживания гостя на его счет начисляются бонусы, которые можно использовать при следующем резервировании. Поинты привязаны к определенному средству размещения (находятся в личном кабинете), поэтому при желании сменить хостел сэкономить уже не получится.

Необязательно использовать прямое бронирование хостелов: у поисковиков отелей и других средств размещения уже давно есть подобные системы. Преимущество — отсутствие привязанности к определенному заведению. Если турист активно путешествует, то на его счете появляются поинты, которые можно тратить как на отели, так и хостелы. Вознаграждение перечисляется от 1 до 2 месяцев после выезда из номера или общей комнаты.

Категория: Мои статьи | Добавил: Sherlock (18.10.2019)
Просмотров: 14
ООО ПИОНЕР © 2019 uCoz