8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9

Интересное

Главная » Интересное » Тонкости обращения к работникам гостиниц Барнаула
Тонкости обращения к работникам гостиниц Барнаула


В гостиницах Барнаула работают сотрудники разного профиля, но при необходимости установить контакт возникает вопрос — как обратиться к человеку? Стандартное «Вы» не всегда уместно, равно как и привлекать внимание человека, называя его должность — горничная, администратор, уборщица. Есть более интеллигентные формы общения.

Бейдж: легкое начало общения

Обращение к человеку по имени — распространенный способ, помогающий обратиться к работнику без появления двусмысленных ноток и пренебрежительных ассоциаций. Достаточно посмотреть на бейджик, прочитать имя, а уже затем начать разговор. Большинство заведений обязывают работников носить их на груди, хотя в некоторых средствах размещения имя и должность указываются на одежде, а именно на спине. Использование карточек помогает постояльцам отелей Барнаула и других городов легко отделять персонал гостиницы от других отдыхающих. Отличительной чертой становится и соответствие одежды определенному дресс-коду.

Нет бейджа — что делать?

Не все отели обязывают сотрудников носить таблички на одежде — в отельный тренд входит даже отсутствие бейджиков у сотрудников, которые становятся практически обезличенными работниками гостиницы. Понимая эти особенности, работники сами представляются в случае установления разговора, поэтому заминки и проблем в общении не возникает.

Если в гостинице Барнаула первым задает вопрос постоялец, то разумнее обратиться с подобным вопросом: «Вы можете мне помочь? Могу я узнать Ваше имя и должность?...» Затем происходит продолжение общения уже на тему того, что интересует отдыхающего. 

Категория: Мои статьи | Добавил: nusiy (12.08.2019)
Просмотров: 14
ООО ПИОНЕР © 2019 uCoz