8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9


Особенности неформального общения в хостеле

Главная » Интересное » Особенности неформального общения в хостеле

«К Вашим услугам», «будьте так любезны» и «не могли бы Вы» — распространенные фразы, которые используют администраторы в отелях, но проживание в хостеле связано с иным форматом общения. Этот экономный вид средств размещения воспринимается как некая дружеская атмосфера, когда гости останавливаются в них, чтобы почувствовать максимальное расслабление и меньше преград. Как в обслуживании, так и общении с другими постояльцами.

Сервис без официоза: как предпочитают общаться администраторы?

Непривычное «привет» для новичков (тех, кто ещё ни разу не бывал в хостелах) может сперва смутить и даже слегка возмутить. Начало коммуникации как со старым знакомым слегка ошеломляет, однако опытные путешественники уже давно привыкли к столь повседневному и даже обыденному в рядовой жизни общению. Его мы каждый вечер испытываем с друзьями и близкими. Так почему бы не перенести этот дух сближения в хостел?

Другая особенность, которая некоторых коробит, — возможное общение на «ты» в некоторых, особенно молодежных заведениях. Лицам более возрастных групп стоит готовиться к тому, что даже тот, кто гораздо младше, не будет соблюдать правила официального общения, а сразу уберет это ограничение. А что такое неформальная коммуникация? Это личностные контакты, которые возникают спонтанно не начинаются по шаблону и продолжаются с минимальными количеством ограничений. 

Однако из-за этого аренда хостела не станет плохой, хотя часть отдыхающих могут воспринять сервис как фамильярный, но это не так. Неуважение - не общение на «ты», а использование грубостей и нелестных слов.

•    Интересный факт. Неформальный стиль общения больше всего любят офисные работники, уставшие от шаблонных и часто неискренних фраз. Погружение в диаметрально противоположную обстановку приносит им истинное удовольствие, поскольку способствует отдыху и результативной разгрузке психики.

Общение с другими соседями

Если даже менеджеры не пытаются общаться высокопарно, то проживание в хостеле, в одной общей комнате с прочими отдыхающими, также происходит просто и незамысловато. Начинать общение нужно без всяких «вы» (только если есть опасения, что человек обидится), но соблюдать правила приличия. Некоторые гости ищут уединения и не очень готовы к разговорам — насильно принуждать кого-то к беседам считается дурным тоном. Но даже неформальная коммуникация делится на несколько уровней близости.

Материальное общение

С ней мы сталкиваемся ежедневно, чтобы получить товары и услуги, а также полезные сведения и знания. Покупатель и продавец, лектор и слушатели, ученики и инструктор — распространенные типы контактов. В хостеле оно также присутствует: если хочется попросить что-то у соседа (зарядку, ручку), то этот вид коммуникации как раз станет материальным. Он больше напоминает ситуационный разговор, который не часто перерастает в дружбу.

Кондиционное

Этот тип контактов относится к более тесному общению, который часто практикуется среди тех, кто арендовал койко-места в хостеле. Главная цель — получить эмоции, поэтому приветствия плавно перетекают в личные рассказы, а если у постояльцев находятся точки соприкосновения, то возникновение дружеских отношений — совсем не редкость.

Мотивационное

Не у всех целью проживания в хостеле является получение дешевого ночлега — иногда пребывание в дормах является способом найти вдохновение. Есть категория отдыхающих, которые активно обмениваются целями и желаниями, а «слушатели» отвергают или принимают их. В хостелах очень просто найти друзей по интересам — многие постояльцы являются заядлыми путешественниками, а такой пример всегда заразителен.


 


Односпальная кровать в мужском общем номере хостела Барнаул


Кровати: 8 односпальных кроватей

Стоимость  за одну кровать: 450 руб.

Односпальная кровать в женском общем номере хостела Барнаул


Кровати: 8 односпальных кроватей 

Стоимость за одну кровать: 450 руб.

ООО ПИОНЕР © 2024 uCoz