8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9

Интересное

Главная » Интересное » Минусы бронирования хостела через поисковики и агрегаторы
Минусы бронирования хостела через поисковики и агрегаторы

Большой выбор вариантов размещения, изобилие критериев поиска и удобный функционал — очевидные удобства, которые упрощают бронирование хостела на сайтах поисковиков, но, оказывается, что не все так однозначно. Иногда проще воспользоваться сайтом заведения и оформить резервирования без посредников. Когда так происходит и какие недостатки есть у агрегаторов?

Необъективная система ранжирования в поисковой выдаче

Некоторые поисковики выдают первыми те заведения, которые им более выгодно продать по каким-то причинам. Самая распространенная мотивация — повышенная комиссия, которую чаще дают не хостелы, а гостиницы. Эти заведения готовы оплатить от 10 до 20 % от стоимости резервирования номера, в то время как хостелы и так предлагают очень низкие цены, чтобы значительную часть еще отдавать и сервисам. Если альтернативы нет, то хостельеры уменьшают свою прибыль до минимума, чтобы удержать цены на конкурентном уровне, но такой подход приводит к падению качества услуг.

Отказ от регистрации на агрегаторах

Некоторые хостельеры и вовсе отказываются числиться в списках Букинга, Агоды и Островка именно из-за высоких комиссионных сборов. Чтобы найти клиентов, владельцы дешевых средств размещения инвестируют средства в другие виды привлечения новых клиентов.

Политика компаний:
•    продвижение собственного сайта;
•    реклама в СМИ и Интернете;
•    запуск программы лояльности.
Если же предприниматели будут соглашаться платить высокие комиссионные, то им придется предлагать бронирование хостела по ценам выше, чем при прямом резервировании. Спрос на такие услуги неизменно снизится, а заведение не получит прибыль.

Предвзятое отношение к хостелам и отказ вносить их в базу

Некоторые сервисы, предлагающие поиск заведений, не добавляют в свою базу дешевые средства размещения, опасаясь негативных отзывов. Как тогда быть? Лучше всего пользоваться ресурсами, которые ориентированы на подбор именно хостела. Один из лучших сайтов — Hostelworld, где собраны все средства размещения, существующие в разных странах, а не только России.

Иногда бронирование хостела возможно на сайте, но информация о нем представлена крайне сухо. Причина — предвзятость, из-за которой часть граждан считает, что все заведения этого типа примерно одинаковы, поэтому уделять им много места на сайте не стоит. Информация об услугах и их стоимости не представляется на вебресурсе, поэтому будущему постояльцу все равно приходится заходить на сайт заведения и более детально знакомиться с ним.

Можно также отказаться от бронирования хостела и попытаться получить место в момент заселения. Однако есть 2 препятствия: свободных коек может не оказаться или предложенная цена окажется гораздо выше той, что можно было получить на сайте поисковика. Желая получить больше прибыли, предприимчивые хостельеры нередко завышают цены перед теми туристами, которые прибыли без резервирования. Обычно они прибывают уставшие, поэтому быстро соглашаются даже на невыгодные условия — иначе придется продолжить поиски, что отнимет еще больше сил и времени.

•    Совет. Чтобы не переплатить за бронирование койко-места, лучше сверять цены, представленные в поисковике и напрямую на сайте, принадлежащему недорогому средству размещения. Если у хостела нет сайта, то можно позвонить администратору или отправить вопрос на электронную почту.

Категория: Мои статьи | Добавил: Sherlock (25.09.2019)
Просмотров: 8
ООО ПИОНЕР © 2019 uCoz