8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9

Интересное

Главная » Статьи » Мои статьи

Какие сотрудники работают в хостелах Барнаула и за что они отвечают?

Каждый хостел в Барнауле нанимает в штат персонал, который помогает обслуживать гостей и поддерживать необходимый рабочий ритм в мини-гостинице. Без некоторых специалистов нельзя представить работу заведения, в то время как отдельные должности создаются только по необходимости.

Администратор — важное лицо в хостеле

Работник, обслуживающий клиентов на стойке ресепшн, — тот специалист, без которого нельзя представить хостел. От его действий зависит многое в заведении. В каждом заведении есть от 2 до 4 человек, которые работают посменно (обычно посуточно, включая ночь).Какие сотрудники работают в хостелах Барнаула и за что они отвечают?

Должностные обязанности администратора:
•    проводить консультирование лично и по телефону;
•    обрабатывать заявки на бронирование;
•    выдавать ключи гостям;
•    решать спорные вопросы.

Иногда хостелы в Барнауле содержат в штате еще и менеджера по бронирование, но это большая редкость. Загруженность администратора меньше, чем в крупных отелях, где номерной фонд может достигать нескольких сот жилых помещений. Изредка в заведениях насчитывается более 70 мест, тогда владельцы учреждения для отдыха нанимают помощника для администратора.     

•    Факт. Администратор также следит за тем, сколько человек прибыло в заведение, а сколько убыло. Специалист стойки ресепшн всегда должен знать о количестве свободных мест в заведении.

Защита имущества и сохранение безопасности — кто отвечает в барнаульских хостелах?

Администратор отвечает за учет состояния имущества, но ему также помогают горничные. Перед выездом гостя из номера или общей комнате они проверяют спальное место. В случае порчи они сообщают об этом работнику службы ресепшн. 

Охранники в хостелах Барнаула встречаются редко: атмосфера в заведениях спокойная, а если кто-то начинает вести себя асоциально, то администратор просто вызывает полицию. При входе и в холле представители службы security могут наблюдать за безопасностью на мониторах, если в хостеле установлена система видеонаблюдения.    

Кто следит за чистотой в хостеле?

Горничная меняет постельное, моет полы и пылесосит. Большинство заведений нанимает всего 1 специалиста: объем работы существенно меньше, чем в крупных гостиницах. В них служба клинингового отдела может состоять более чем из 5 сотрудников. График работы горничной составляет от 14 до 18 часов. Иногда хостелы нанимают приезжих, которые одновременно и живут внутри, но работают без выходных.

Управляющий: почему он нужен не всегда

Владелец легко курирует деятельность хостела в Барнауле, содержащего до 30 спальных мест. Дополнительно ему помогают администраторы, которые можно частично назвать управляющими. Только если количество клиентов превышает 40 человек, то имеет смысл нанимать управляющего, разгрузив работников на reception. 

Аутсорсинг в хостелах Барнаула — влияние мирового тренда

Все чаще заведения не принимают в штат новых специалистов, а заключают договоры с фирмами, которые предлагают услуги. Пример: горничные работают у посредника, отправляющего с нужной периодичностью в заведение работников клинингового отдела. Подобная политика удобна сокращением расходов: хостел платит только абонентскую плату, а внесение расходов за найм сотрудника отсутствует (пенсионные отчисления и т.д).

Удивительно, но все чаще хостелы в Барнауле выбирают аутсорсинг и бухгалтерских услуг. Привлеченные работники обрабатывают типовую документацию и следят за налоговыми отчислениями. 

•    Факт. Аутсорсинг не подходит для замены штатного администратора и управляющего.

Категория: Мои статьи | Добавил: moderator (05.06.2018)
Просмотров: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ООО ПИОНЕР © 2019 uCoz