8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9


Чем запоздалая отмена бронирования хостела вредит малому бизнесу?

Главная » Интересное » Чем запоздалая отмена бронирования хостела вредит малому бизнесу?

Букинг и многие сервисы по поиску отелей разрешают отменять бронирование хостела и гостиниц буквально за 24–48 часов до заселения, но насколько такая практика учитывает интересы всех сторон? Многие хостельеры соглашаются на возвратное резервирование, то есть пользователь сервиса имеет возможность оформить его без предоставления данных банковских карт и оплаты, а в случае необходимости отказаться от заселения. Почему так не рекомендуется делать?

Какие риски возникают для владельцев хостелов?

Когда администратор планирует заполняемость койко-мест, то ориентируется на бронирование, которое в случае отказа гостя несет потери. Когда гость отказывает за сутки-двое до заселения, то ставит хостельеров в трудную ситуацию. За короткий промежуток времени им нужно найти замену, что усложняется при отказе группы человек (высвобождается сразу большое количество койко-мест). Изменить правила партнер Букинга не в состоянии, поэтому несут бремя таких рисков, не желая терять крупный канал продаж.

Удерживая номер для тех, кто забронировал, владельцы отказывают другим потенциальным гостям. И владельцам малого бизнеса бывает очень обидно, когда те, на кого они рассчитывают, аннулируют проживание в самый последний момент.

Если отмена производится в высокий сезон, когда много желающих остановиться в средстве размещения, то ущерб для поставщика услуг остается минимальным. Но для большинства заведений, работающих в условиях неполной загрузки (на 30–50 %), такое поведении отрицательно сказывается на доходах.

В случае отказа в допустимые сроки штраф владельцу средства размещения не выплачивается. Исключение — расторжение договоренностей менее чем за сутки до прибытия, тогда Букинг и другие сервисы позволяют средствам размещения удерживать компенсацию в виде списания стоимости первых суток проживания. Остальная сумма за аренду хостела возвращается гостю, который не смог прибыть в средство проживания.

•    Интересный факт. Факт влияния непредвиденных обстоятельств также влияет на обязательства гостиниц вернуть деньги даже за невозвратные тарифы. Весной 2020 года в разгар первой волны коронавируса многие страны объявили карантин, а приезд туристов стал большой проблемой. Им приходилось составлять претензию через Букинг на основании того, что в стране был введен карантин. Большинство средств размещений вернули деньги, но неохотнее всего это делали отельеры и хостельеры Италии и Франции.

Привычки россиян по бронированию хостелов не нравятся иностранцам

Некоторые владельцы гостиниц и хостелов не любят российских туристов, но не из-за национального «колорита», а привычки отменять резервирование практически перед самым вселением. Аналогичные претензии предъявляют к китайцам, которые также менее предсказуемы и часто приносят малому бизнесу убытки.

Однако риски чаще несут самостоятельные путешественники, которые сами решают, отменить бронирования хостела или все же заселиться. Туристы, которые приобретают проживание как часть путевки (добавляется прибытие самолетом), гораздо реже приносят хлопоты отельерам и хостельерам. Причина проста: туристические компании, продающие путевки, являются посредниками, которые неохотно соглашаются на отказ. Для аннулирования «брони» должны предоставлены вески доказательства, которые обычно связаны с резким ухудшением здоровья.
 


Односпальная кровать в мужском общем номере хостела Барнаул


Кровати: 8 односпальных кроватей

Стоимость  за одну кровать: 450 руб.

Односпальная кровать в женском общем номере хостела Барнаул


Кровати: 8 односпальных кроватей 

Стоимость за одну кровать: 450 руб.

ООО ПИОНЕР © 2024 uCoz