8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9

Интересное

Главная » Статьи » Мои статьи

Бронирование хостела и выезд раньше срока

Не всегда у постояльцев, оплативших бронирование хостела, а затем заселившихся в заведение, есть возможность отдыхать до конца срока размещения. Непредсказуемые события — распространенная причина, по которой отдыхающим приходится спешно менять планы и уезжать из экономного средства размещения. Можно ли вернуть деньги или с ними придется распрощаться?

Причины смещения сроков убытия из хостела

Большинство отдыхающих, которые было вынуждено выехать раньше срока, делают это из-за нескольких факторов.

Влияние таких событий, как:
•    болезнь отдыхающего или его близких;
•    кончина родственника;
•    ЧП в квартире (потоп, пожар);
•    срочный вызов на работу.

Законодательных норм, обязывающих клиента находится в средстве размещения ровно до того дня, до которого внесена предоплата, нет. Учитывая этот нюанс, специалисты уверяют, что отдыхающий имеет право покинуть заведение в любой момент, но сперва следует обратиться к администратору.

Что нужно сделать постояльцу, забронировавшему койко-место?

Гость обязан уведомить персонал о выезде раньше оплаченного срока, чтобы горничные произвели уборку, а постоялец расплатился за дополнительные услуги (мини-бар, кабельное ТВ), если он ими пользовался. Причина проста: администратору нужно время, чтобы подготовиться. Однако эта же процедура соблюдается, чтобы персонал сделал перерасчет и вернул часть средств, внесенных за дни, в течение которых отдыхающего уже не будет в хостеле.

Алгоритм уведомления заведения:Бронирование хостела и выезд раньше срока
•    прочитать правила заведения;
•    написать заявление о смещении сроков;
•    отдать документ администратору;
•    выслушать его рекомендации;
•    исправить содержимое (если есть ошибки);
•    получить одобрение заведением.

Проверив все условия, на которых происходило бронирование хостела, сотрудник службы ресепшн сверяет данные и производит перерасчет. Чтобы сумма, которую заведение возвратит постояльцу, была точной, сотрудник проверяет важные параметры.

Среди них:
•    оригинал кассового чека;
•    письмо (при безналичном расчете)

После проверки факта бронирования хостела сотрудник готовит деньги, чтобы совершить возврат клиенту. Они передаются ему во время выезда из средства размещения.

С какого времени возвращают деньги?

Главное, на что обращают внимание, — расчетный час. Если необходимо возвратить полные сутки, то клиент должен выехать до этого времени. В большинстве средств размещения принято прибывать и уезжать в 11 или 12 часов. Учитывая небольшую стоимость суточного размещения, хостельеры часто не делят сутки по часам, поэтому когда гость выезжает позже этого времени, к примеру в 15 часов, то требовать возврата он имеет уже только за следующие сутки. Подобное требование предъявляют и к гостям, которые уведомляют заведение раньше фиксированного срока, оговоренного в правилах. Многие хостелы просят уведомлять их не менее чем за 24 часа до преждевременного выезда. 

Предупреждение. Деньги не возвращаются, если клиент хочет «изъять» несколько дней из середины срока пребывания. Большинство туристов думают, что могут сэкономить, если их не будет в заведении небольшой период времени. Пример: гости уезжают на 2-3–дневную экскурсию, а затем желают снова вернуться на свои кровати. Хотя койко-места будут простаивать, но на возврат средств не стоит рассчитывать. Чтобы сэкономить, гостям лучше оформлять 2 резервирования — до экскурсии, а затем после нее.

Категория: Мои статьи | Добавил: moderator (16.04.2019)
Просмотров: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ООО ПИОНЕР © 2019 uCoz