8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9

Интересное

Главная » Интересное » Бронирование хостела и холдирование карты
Бронирование хостела и холдирование карты

Как понимать термин холдирование карты, которое возникает при бронировании хостела и использовании пластиковых карт? Еще до оказания услуги средства размещения не имеют права присваивать себе средства, поэтому перечисленные суммы резервируются на счете клиента, однако поставщик услуги не имеет права ими воспользоваться, пока будущий постоялец не приедет в заведение и не получит ключи. 

Что такое и зачем нужно холдирование?

Резервирование, блокировка, удерживание средств — это часть банковской операции, которая завершается полным холдом, то есть списанием в пользу хостела. Предоставление «пластика» этим заведениям необходимо с той целью, чтобы проверить финансовую состоятельность клиента: нередки случаи, когда пользователи сайта бронировали номера, но приезжали с недостаточной суммой. Возникновение проблемы приносило неприятности как и администраторам, так и самим клиентам.

Оформив бронирование хостела по предоплате, будущий постоялец также не рискует столкнуться с недостатком средств из-за совершения лишних покупок. Пользователи «пластика», согласно статистике, меньше склонны контролировать расходы, чем те граждане, которые пользуются преимущественно наличкой. Наличие замороженных средств (холдирования) помогает сохранить средства, необходимые для оплаты услуг размещения, до момента вселения полностью нетронутыми.

Сроки замораживания средств

Российские банки удерживают деньги в заблокированном режиме (в статусе неподтвержденной покупки) не более 30 дней (максимальные сроки, установленные законодательством). Если перехода на следующий этап расчета не последовало, то деньги становятся доступными для пользования владельцу. 

Снятие холдирования происходит в случаях:
•    аннулировании бронирования;
•    переноса сроков вселения в номер;
•    сверхбронирование (ошибка хостела);
•    двойное списание (ошибка банка).

Время разблокировки средств зависит от правил, установленных финансовых учреждением, которое обслуживает карту потребителя. Большинство банков производят операцию в течение 7 дней, другие продляют ее до максимального срока — месяца.

•    Интересный факт. В Интернете есть информация, что пользователи, долго ожидавшие разморозки средств, совершали один телефонный звонок в банк. Во время общения сотрудник производил изменения вручную, и деньги удавалось разблокировать всего за 5 минут.

Процент на замороженные средства при использовании кредитки — возможно ли?

Обслуживание «пластика» с минусовым балансом связано с начислением процентов, поэтому многих пользователей интересует вопрос, начисляются ли они за холдирование средств. Большинство финансовых учреждений воспринимают эту операцию как этап, предваряющий списание, поэтому дополнительных расходов клиент не несет. 

Иногда может показаться, что за бронирование хостела взяли определенный процент, но увеличение расходов чаще наблюдается при выезде за границу. Автоматическая конвертация рублей в другую валюту бывает платной услугой у пользователей определенных карт. Иногда трансфер происходит невыгодно (банк берет наименьшие значения за сутки или по внутреннему курсу, а не тому, что устанавливает ЦБ), поэтому может показаться, что замораживание средств привело к начислению процентов.

•    Интересный факт. Если клиент забронировал хостел за 50 евро, но через несколько дней аннулировал «бронь», то пересчет внесенных средств по другому курсу не производится. Клиент получает 50 евро обратно на карту.

Категория: Мои статьи | Добавил: moderator (16.07.2019)
Просмотров: 10
ООО ПИОНЕР © 2019 uCoz