8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9

Интересное

Главная » Статьи » Мои статьи

Бронирование хостела без персонала — ближайшее будущее?

Встреча клиента администратором, проверка документов и заселение в комнату — привычные процедуры, которые следуют за бронированием хостела, то есть при вселении. Однако в Европе стали появляться заведения, где нет сотрудников на ресепшене, а весь процесс въезда и выезда проходит в формате самообслуживания. Насколько же это удобно?Бронирование хостела без персонала — ближайшее будущее?

Вопрос получения доступа в хостел

Разработчики хостелов, где нет персонала, долго ломали голову над проблемой доступа постояльцев в средство размещения, но после появления магнитных замков эта проблема навсегда исчезла. Даже при отсутствии людей клиенты могли пройти в хостел очень легко.

Алгоритм попадания в средство размещения:
1.    выбрать дату заселения;
2.    указать свободное койко-место;
3.    оплатить бронирование;
4.    получить подтверждение от хостела;
5.    дождаться отправки кода от магнитного замка на email;
6.    приехать по указанному адресу для вселения;
7.    ввести номер в панели замка;
8.    войти в заведение;
9.    занять выбранное место.

Номер уже либо заранее подготовлен, либо гостю нужно произвести минимальные действия. Взяв спальное белье из специального отсека, клиент идет в общую комнату, а если он арендовал номер, то также вводит полученный код доступа в панель, которая находится на двери или рядом с ней. Когда отдохнувший постоялец выселяется, то он либо оставляет место в исходном состоянии, либо относит текстильные изделия в другой отсек.

Подобная система бронирования хостелов все чаще используется в Европе. Экономя на расходах, связанных с выплатой заработной платы сотрудникам, владельцы заведения могут предложить более привлекательные ценники.

•    Интересный факт. Хостелы без персонала — это условный термин, поскольку периодически сотрудники, обычно работающие на аутсорсинге, будут приходить, хотя и достаточно редко. Наиболее часто посещающие номера и общие комнаты работники — это горничные, поскольку в большинстве заведений гости освобождены от уборки помещений. Перенос дополнительных обязанностей обычно негативно влияет на спрос: туристы привыкли жить в заведениях, где нужно мыть за собой посуду, но никак не мыть полы.

Кто не любит хостелы с полным самообслуживанием

Лица пожилого возраста, напротив, любят внимательное отношение персонала, поэтому подобные условия могут их расстроить. Постояльцы в возрасте также хуже ориентируются в новых технологиях, поэтому получение кода и ввод его в магнитный замок могут вызывать сложности.

Лица, предпочитающие активное общение, также могут быть расстроены тем, что после бронирования хостела нельзя пообщаться с персоналом. Если возникают какие-то проблемы, то решить их можно только по контактному телефону или с помощью электронных устройств, где находятся все ответы на интересующие вопросы.

Есть и другие недостатки:
•    Отсутствие завтрака. Экономя на персонале, владельцы заведений также не могу обеспечить гостя предоставлением завтраков, хоть бесплатных, хоть платных. Если хостел находится в центре, где много кафе и ресторанов поблизости, то такую ситуацию минусом можно назвать условно. Потребности постояльцев частично могут удовлетворить автоматы с едой и напитками, часто находящимися в заведениях без персонала.
•    Отсутствие посуды. Если в хостеле не предоставляется услуга питания, то и аксессуары, необходимые для кухни, часто отсутствуют.

Хотя бронирование хостела без персонала — интересное новшество, но о массовом появление таких заведений пока говорить не стоит. В 2015 году подобное заведение в Стокгольме обанкротилось, а новые заведения нетривиального формата перестали открываться.


 

Категория: Мои статьи | Добавил: moderator (22.02.2019)
Просмотров: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ООО ПИОНЕР © 2019 uCoz