8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9

Интересное

Главная » Интересное » Аренда хостела: как оставить ценные вещи у администратора
Аренда хостела: как оставить ценные вещи у администратора

В большинстве средств размещения, где есть общие комнаты с койко-местами, установлены ящики для хранения вещей — локеры, но что делать, если при аренде хостела выяснилось, что их нет? Есть надежный способ сохранить ценные вещи — обратиться к администратору, чтобы сотрудник заведения сохранил вещи под определенные условия.

2 варианта хранения денег, техники и вещей у администратора

Личная просьба — распространенный вариант, который сразу же приходит многим постояльцам. Можно попросить работника спрятать вещи под стойку, а к концу заселения получить их обратно. Однако не все администраторы готовы брать под свою ответственность ценные вещи: отталкивающим фактором становится посменный график работы. Если принимающее лицо и ручается за вверенную собственность, то решение поручиться за другого работника оказывается опрометчивым и недальновидным решением.

Клиент рискует не меньше чем должностное лицо, поскольку в случае пропажи администратор может отказаться от своих слов и доказать факт передачи — без наличия документов — будет сложно. Учитывая этот нюанс, опытные тревелеры советуют производить опись всего вверенного имущества, которое затем размещается в определенные секции (они обычно находятся позади администратора). Однако наиболее безопасным местом хранения считается сейф, к которому доступ имеет только ограниченное количество лиц. Из открытых полок легче извлечь содержимое, в том числе горничным и другим работникам отеля. Преимущества описи очевидны: если часть имущества или все оно пропадет, то на руках у постояльца останется документ, в котором будет подпись человека и список всех переданных вещей.

•    Факт. При аренде хостела и размещении вещей сотрудники часто отказываются от хранения денег, поскольку без специального оборудования сложно проверить их подлинность. 

                                                                                                                                                                                                                                                                         

Оставленные, но забытые: что происходит с вещами?

Если гость заключил с клиентом устное соглашение, то после выезда и отсутствия востребования вещей они передаются в место хранения. Добросовестные хостелы связываются с людьми и оповещают их об оставленном имуществе, и если есть желание его вернуть, то владельцам нужно оплатить стоимость доставки. Сотрудники обычно отправляют стандартное сообщение, в котором указываются следующие детали:

1.    ФИО владельца;
2.    срок его проживания;
3.    перечень оставленных вещей;
4.    координаты для связи.

Некоторые отдыхающие не отвечают на подобные сообщения, поэтому администрация имеет право распорядиться вещами на свое усмотрение.

•    Совет. Если при аренде хостела возникли сомнения в честности персонала, то можно воспользоваться услугами банков, которые всегда есть недалеко от этих средств размещения. Арендуя ячейку, клиент получает высочайшие гарантии сохранности вверенного имущества.

Когда средство размещение не оправляет информацию о незабранной собственности, то такой шаг не всегда указывает на нечестность владельцев. Испытывая высокую загруженность и обладая традиционно небольшим персоналом, заведение испытывает дефицит времени, поэтому вещи остаются в кладовке до востребования. С момента оплаченной аренды хостела этот срок обычно составляет полгода, но все зависит от правил заведения, поэтому они могут длиться и 1 год, и 1 месяц.

•    Факт. Хостел имеет право избавиться от лишних вещей, ориентируясь на заполненность места хранения. Если пространство переполнено, то отправка вещей в мусорку происходит нередко раньше положенного срока.


 

Категория: Мои статьи | Добавил: nusiy (19.08.2019)
Просмотров: 12
ООО ПИОНЕР © 2019 uCoz