8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9

Интересное

Главная » Статьи » Мои статьи

Аренда хостела и вопросы побудки

Может ли кто-нибудь помочь проснуться при аренде хостела или гостю самому нужно ставить будильник? В отелях часто действует услуга побудки, при которой сотрудники гостиницы в оговоренное ранее время звонят по внутреннему каналу в номер, чтобы разбудить постояльца. В экономных средствах размещения с гостями нет такого средства связи, поскольку они проживают в общих комнатах. Однако возможность проснуться в нужное время сохраняется.Аренда хостела и вопросы побудки

Побудка в хостеле по требованию

Чтобы сотрудник заведения разбудил клиента в необходимое время, нужно еще за день оставить заявку на побудку. На следующий день администратор подойдет сам или отправит другого сотрудника, который исполнит пожелание. Дневная и вечерняя побудка обычно не включается в список услуг, которые можно получить в таком заведении.

Однако при аренде хостела нужно быть внимательным: не во всех средствах размещения есть вторая смена, работающая ночью. Администратор может приходить только в 9 часов, поэтому побудка ранее этого срока становится невозможна. Если же работники имеют оборудование, способное отправить сигнал на смартфон отдыхающего, то побудка может быть произведена в любое время. Однако такое оповещение мало чем отличается от использования встроенного в смартфон будильника, который есть в большинстве даже самых дешевых телефонов.

Принудительная побудка

Часть заведений имеют жесткие правила, где всех постояльцев будят утром. Нередко уже с 8 часов проводится уборка, поэтому гостям приходится вставать к этому времени. Однако большинство отдыхающих негативно относятся к подобным условиям, поэтому все меньше хостелов стараются доставлять гостям дискомфорт принудительной побудкой. 
 

Категория: Мои статьи | Добавил: moderator (22.02.2019)
Просмотров: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ООО ПИОНЕР © 2019 uCoz