8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9

Интересное

Главная » Статьи » Мои статьи

Аренда хостела: чем полезен администратор клиенту?

Во время аренды хостела — заселения и выезда из комнаты — постояльцу приходится общаться с администратором, но его помощь не ограничивается только этими функциями. Работник, который прибывает в холле заведения, не только выдает и забирает ключи, но и решает спорные ситуации, возникающие во время проживания постояльцев.

Кто идет в администраторы хостела?

Гостиницы от 3 и выше звезд отличаются более высоким статусом, чем хостел. По этой причине отбор в заведения, напоминающие общежития, менее взыскателен. Зачастую в нем работают студенты и другие лица, подыскивающие временную подработку. Сотрудники, закончившие специальность «Гостиничное дело» также устраиваются на работу, однако обычно сразу после вуза, чтобы получить необходимый опыт. Со временем они совершают трудовой трансфер в отели.аренда хостела

Трудоустройство в заведениях, предлагающих аренду хостела, также интересно для внутренних мигрантов. Некоторые работники одновременно живут внутри компании: возможность отказаться от съема недвижимости экономит личный бюджет, а работодатель получает преимущество круглосуточного нахождения работника в заведении.

Факт. Администратор должен быть стрессоустойчивым, вежливым и внимательным. Это требование предъявляется вне зависимости желания кандидата устроиться временно или на постоянный срок.

Круг обязанностей администратора, полезный для тех, кто арендовал хостел

Ответственность администратора в хостеле — по сравнению с отелем — практически идентична. Работник курирует процесс движения потока постояльцев, а также следит за порядком. Курение и распитие спиртных напитков запрещены в большинстве заведений, если только аренда хостела не связана с наличием в заведении бара и специальных мест, отведенных для тех, кто не в состоянии отказаться от курения. Постояльцы имеют право обратиться к администратору, чтобы тот утихомирил буйных соседей, не соблюдающих режим тишины.

Другие обязанности сотрудника:
•    Консультирование. Сотрудник информирует потенциальных клиентов лично и по телефону об условиях проживания, акциях и сервисе.
•    Оформление бронирования. Специалист курирует процесс резервирования (в том числе одобряет или отклоняет заявки) и сверяет с данными, предоставляемыми клиентами, которые желают заселиться.
•    Заполнение документов. Администратор указывает данные о клиентах и передает их в органы, занимающиеся миграционным учетом (законодательное требование).
•    Надзор за подготовкой койко мест. Этим занимаются горничные, но не всегда они исполняют свои функции вовремя.
•    Прием денег. Администратор осуществляет прием оплаты, поэтому при расторжении договора проживания за компенсаций необходимо обращаться к нему. Если средства перечислялись безналичным путем, то возвращаются деньги аналогичным образом.
•    Функции гида. Развлечения — частая услуга, которая необходима путешественникам. Консультируя клиентов о достопримечательностях и проходящих мероприятиях, администратор выступает посредником и организует досуг. За это хостел получает дополнительные комиссионные.

Клиенты, оформившие аренду хостела, могут также предъявить претензии администратору, если возникли неудобства. Проживающие имеют право попросить сменить постельное, убраться в комнате — после получения пожелания администратор передает требование посетителя клининговому отделу.
 

Категория: Мои статьи | Добавил: moderator (12.03.2018)
Просмотров: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ООО ПИОНЕР © 2019 uCoz